вторник, 20 декабря 2011 г.

Мальчишки и девчонки, наступает Новый Год!



Уже провели работу над ошибками, составили список обещаний и желаний на будущий год? Закупились подарками?


Я, пожалуй, наметила то, над чем еще мне нужно работать. А также определила, чем мне запомнился 2011 год. Ох уж этот 2011-й... Много всего нового он принес...столько перемен... столько эмоций...Наверное, нет ни одной сферы моей жизни, которая не претерпела перемен... Хорошие они были или плохие, положительные или отрицательные, они были, и это прекрасно.
Жизнь поменялась. Движение - это и есть жизнь. 

В силу определенных обстоятельств я уже давно не очень люблю этот праздник. Но стараюсь концентрироваться на хороших мыслях и эмоциях.

2012-й я хочу встретить весело, с добротой в сердце и улыбкой на лице. А под бой курантов я хочу целоваться с любимым, как это в Друзьях показывали. По-моему это очень романтично.

Я хочу, чтобы на за окном шел снег. И мы гуляли всю ночь по Москве, играя в снежки, лепя снеговиков. А в перерывах забегали погреться и попить кофе... И делать много-много клевых фотографий...

А первого числа я собираюсь на каток! Ура! уже так давно не каталась, хочется вспомнить все.. В Парке Горького должно быть очень круто...

А как же провести каникулы без кино? Меня ждет Шерлок Холмс, New Year's Eve  другие комедии... И, конечно, же  старые новогодние фильмы, которые нам предстоит посмотреть  за чашечкой горячего какао...
Пока писала, вспомнила, что мы обязательно за праздники должны еще раз сходить в I love cake  и полакомиться наивкуснейшими тортиками...

Эгэгэгэй! Уже хочу праздники!

2 комментария:

  1. такой милый позитивный новогодний пост
    удачи с планами!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибо)))
    буду стараться все осуществить!)

    ОтветитьУдалить