пятница, 21 октября 2011 г.

Радоваться каждому дню (9)



Как же много последнее время вокруг нас стало слабых молодых людей... Что происходит с мужчинами? Куда ни посмотри, везде геи да полугеи…Молодые люди? Ау!? Что на вас так влияет, что вы становитесь такими женственными?

И не удивительно, что бабы взваливают на себя порой слишком много…И дом, и детей, и работу… А их благоверные в это время садятся на диванчик и свешивают ножки.. Конечно, зачем вообще стараться, если все уже готово!? Просто идеально!
Бабы, конечно, тоже хороши…Карьера и дети – это все прекрасно..Но вы же сами балуете своих мужчин до такой степени, что потом плачете в подушку..
И возникает вопрос: что появилось раньше курица или яйцо? Кто же все-таки виноват? Женщины, которые взваливают на себя все, что только можно и сажают мужчин себе шею, воспитывают своих сыновей словно дочек, или мужчины, которые не хотят работать и  развиваться, приучать себя к ответственности, витают где-то в облаках, размышляя о своем истинном предназначении в этой жизни? 
Как сложно в этой жизни добиться гармонии… Найти подход к своей второй половине. Я часто размышляю на тему материальных благ  и степени их важности в нашей современной жизни. Я уже писала о том, что не понимаю, как многие женщины способны променять чувства на материальное благополучие.. Но, пожалуй, я понимаю, откуда это все идет.. В женщине больше развит инстинкт самосохранения… Она готова многое терпеть ради благополучия своих детей, например.. Я стараюсь это понять, но не уверена, что я бы так смогла всю жизнь жить…

Не знаю, как остальным, но мне лично всегда хотелось рядом с собой видеть сильного мужчину. Мужчину, который будет сводить тебя с ума, дарить целую бурю эмоций, трахать так, что голова будет кружиться.  Мужчину, с которым будет постоянное желание развиваться, познавать новое. Мужчину, который сможет тебе быть опорой, и я сейчас имею в виду не  только материальное состояние. Мужчину, который сможет стать настоящим отцом моим детям.

И сегодня я радуюсь мужчинам. Желаю каждой девушке найти своего настоящего мужчину. Мужчину, который сделает вас по-настоящему счастливыми.

6 комментариев:

  1. Лучше бы радовалась мне!)) А не мужчинам!)) ахаха)

    А вообще, хорошая заметка, пупс))
    Твоя любимая тема)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты прав, меня часто уносит в эту тему(

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем грустный смайлик?))
    Всё будет!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо
    моя больная тема
    подруги говорят слишком высокие планки ставлю
    ну вот наконец то кто то того же мнения
    --
    наверно девушки настолько боятся остаться одинокими что готовы ну просто на все

    ОтветитьУдалить
  5. планки занижать не стоит... лучше стремиться к совершенству, но чтобы совершенство было с тобой- надо и самой быть не королевой которые все что-то должны, а быть совершенством!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, важно не завышать или занижать планку, а понимать, чего ты хочешь и как к этому прийти..И потихоньку все придет и будет именно так, как ты этого хочешь..Просто надо понять, как этого добиться)

    Да, действительно, многие бояться остаться одни...И это можно понять...Только все же себя нужно уважать и знать, что можно терпеть, а что нет..

    ОтветитьУдалить