пятница, 13 января 2012 г.

Новогодние каникулы

Вот и прошли волшебные новогодние каникулы. А выдались они в этом году очень насыщенными и интересными. Мы столько всего успели!



Кто, как не мы, мог попасть в давку при выходе из метро 31 числа в 11 вечера? Это было очень занимательно..Решили мы избежать пробок и доехать одну станцию на метро до Охотного ряда..Доехали.. Своими глазами видела, как толпа сносит железные ограждения, выглядит очень впечатляюще, конечно..

В новогоднюю ночь приятно удивила живая музыка в клубе Дума, мы клево потанцевали. А еще все получилось именно так, как я и хотела! Мы целовались пока били куранты, я правда, как настоящая блондинка, чуть не забыла об этом.. Благо Никита напомнил мне..

Я в своем репертуаре приготовила друзьям небольшой сюрприз в виде Киндер Сюрприза с секретом: в каждый вложила предсказание на будущий год. Получилось мило на мой взгляд.. Я правда не совсем поняла, понравилось им или нет, но шоколадка точно вкусная была.. И скренне желаю, чтобы все у них сбылось..


В два ночи мы уже гуляли по парку им. Горького. Царила волшебная атмосфера: играла музыка, летали хлопья снега, а световая музыка окрашивала их в разные цвета... В парке работает шикарный каток, всем советую сходить!




Каникулы мне запомнятся игрой в скраббл. Приятно, что люди еще умеют радоваться таким небольшим подаркам, как развивающие игры... По крайней мере Никита умеет!

Мы, наверное, каждый день часа по три просиживали в Старбаксе, составляя слова, просчитывая ходы.. Сам процесс очень занимателен!

Мы также посетили пару музеев. В Музее современной истории проходит прекрасная вкусно-поучительная выставка шоколада. Мы с мамой узнали много нового о происхождении шоколада и какао, а Никита с моей сестренкой еще и объелись шоколада. Все остались довольны! А Политехнический музей оказывается такой большой.. Столько там сложных незнакомых штуковин...Но мне запомнились ретро телевизоры, фотоаппараты, видеомагнитофоны, телефоны...Кажется, совсем недавно все это было дико популярно и модно, а сейчас уже выставляется в музее как раритет..




И, конечно, же мы не могли не посмотреть пару хороших фильмов - Шерлок Холмс и Девушка  с татуировкой дракона. Мои ожидания оправдались.

Каникулы удались! Еще долго их буду вспоминать!



2 комментария: