суббота, 3 декабря 2011 г.

Перемены

 Впервые за долгое время ночую в пятницу дома...Задумалась, ведь реально уже почти полгода я не ночую дома большую часть недели...
И как-то тоскливо засыпать одной..

Вообще люди удивительные по своей натуре. Год назад у меня было отдельное жилье, в котором делался ремонт. Были отношения, плавно приближавшиеся к свадьбе. Все было хорошо. Тихо. Слишком тихо. Когда я соглашалась жить вместе со своим бывшим, частица подсознания бунтовала, так как знала, что из этого ничего не выйдет. Я всячески твердила всем знакомым, что я НЕ хочу замуж. И я, действительно, не хотела. Интуитивно чувствовала, что что-то не так. Я считала, что детей заводить рано и совсем их не хотела. Мне думалось, что я еще не нагулялась, меня тайком постоянно тянуло на всякого рода приключения... Я скучала по маме. Мне постоянно хотелось домой. 

Спустя почти год жизнь поменялась. Все встало на свои места. Я встретила человека, с которым хочу проводить все свое свободное время, а главное мы находимся в постоянном движении... Мы любим друг друга, и я уже не представляю себя без Никиты. Я поменяла свое отношение к браку, сейчас я была бы счастлива, если бы  мне сделали предложение. Я хочу детей. Я даже во сне часто вижу своих детей. Я хочу семейный очаг. И как оказалось, мне совсем не нужны глянки и пьянки...Осталось только все осуществить. Над этим и будем работать.

Все так быстро меняется порой. Главное, что меняется к лучшему. Я рада!



4 комментария:

  1. наверно это было 6 чувство
    или женское интуиция ?!!!!!!??!!!???

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю тебя, Катюш!) Дальше... больше!!)))
    Всё бужет еще круче!!)))) А я-то как рад, что моя жизнь изменилась!))

    ОтветитьУдалить
  3. ivet cho., похоже на интуицию...Она всегда помогает в сложных ситуациях...

    ОтветитьУдалить
  4. Никита, и я тебя люблю..) да, все будет круто)

    ОтветитьУдалить