вторник, 18 октября 2011 г.

Дарим улыбки

Я думаю, нет ничего лучше творческого подарка, сделанного с душой. Подарка, в который ты вкладываешь свою теплоту и любовь.
Этим летом, пока мой благоверный отдыхал в Италии, я задумала сделать целый фотоальбом, в котором я разместила фотки, на которых изображена я с поздравлениями в руках. При этом поздравления были не простые, а черты характера, за которые я его люблю..

Я потратила пару выходных на составление всех его характеристик, раскрашивание карточек и их вырезание. Мне помогала моя сестренка, было так мило))
Потом я попросила мою Натулю, чтобы она меня с этими карточками пощелкала...я мучала ее два дня, так как за один день мы не уложились.. В результате мы поменяли целых три места дислокации.. Фотки получились очень клевые! Спасибо Натуле!))
Потом еще несколько дней я потратила на обработку фоток и размещение их в специальной программе по составлению фотокниг.
В результате получилось прекрасно! Даже лучше, чем я ожидала)
Вот несколько фото из альбома:













3 комментария:

  1. Классно и очень необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно держать эту книгу в руках! Такое счастье! Очень мне понравился подарок! Просто...замечательный...)

    Слово забавное: благоверный )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что тебе понравилось!

    Да, слово смешное)))

    ОтветитьУдалить